Когда я решил заняться копирайтингом, то я даже не подозревал, во что я ввязываюсь. Все казалось таким радужным и простым как апельсин. Ну, казалось бы, писать умею, грамотность проверить - Word, чего еще желать?Я даже не представлял себе, на какой каторжный труд я подписался. Я не учел одного маленького, но крайне болезненного нюанса. В прошлом году, да и думаю, что этот год окажется не лучше, мало кому нужны действительно продающие тексты.
Многие люди, в том числе и подавляющее число заказчиков, просто понятия не имеют, что такое копирайтинг, путая его с банальным текстрайтом на заданную тему.
Копирайтинг, если совсем просто – текст, который мотивирует человека или группу людей сделать выбор в пользу рекламируемого продукта, а не простой набор слов. То есть копирайтинг – не просто текст, а текст с тонкой психологической подоплекой. Как обладатель психологического образования, я умею манипулировать человеческими эмоциями, чтобы добиться ожидаемого результата.
Вторым ударом стало осознание того, что в интернете преобладают СЕО тексты. На мой взгляд – мусор, который уродует по-настоящему хорошие и светлые начинания.
Посмотрите на тысячи сайтов, которые не обременены этой заразой и пользуются просто бешеным успехом.
СЕО тексты – мусор и грязь, это просто потрясающей уродливости унылое говно, которое годится только на то, что бы дурить голову поисковым машинам, абсолютно лишая эстетической привлекательности страницу, даже с великолепным дизайном.
Так, я немного отвлекся.
Начиная карьеру копирайтера – текстрайтера – СЕО, я начал зарабатывать. Я помню свои заработанные честным трудом первые 20 WMZ, на которые я любовался почти час. В первый же месяц я заработал совсем скромную сумму, не превышающую несколько сотен WMZ, однако это было только начало.
Основные тезисы для копирайтера:
- Писать надо так, что бы это было красиво и полезно одновременно. Не надо создавать гротескных уродливых текстов, которые годятся только для совковых лозунгов.
- Нет такого понятия СЕО копирайтинг, есть только понятие СЕО текстрайт, так как продавать СЕО текст не может по причине своей уродливости.
- Зачастую, писать надо не так как просит заказчик, а писать надо красиво.
- Не бойтесь новаторства и экспериментов.
- Забудьте, все что вы знаете. На самом деле – все совершенно не так.
На главную

Отличный разбор полетов, только стоило добавить, что заказчик - потому и заказчик, что в твоей профессии совершенно не разбирается, а объяснять смысла нет, так как можешь потерять прибыль.
ОтветитьУдалить