А давайте проведем некоторые параллели прошлого и настоящего.
Возьмем колбасу (так ее любят).
Сто лет назад была и химия и развито уже приличное производство колбасных изделий, но ни одному мудаку не хватило мозгов делать говно, поэтому, чтобы товар продавался его делали качественным, дабы сарафанное радио расхвалило товар и его стали покупать.
Схема:
Высокачественный товар – его покупаю – его хвалят – его разметают
Говнотовар – его покупают – его ругают – его не покупают ( скармливают свиньям, снижают цену до смешного уровня).
Высокачественный товар – его покупаю – его хвалят – его разметают
Говнотовар – его покупают – его ругают – его не покупают ( скармливают свиньям, снижают цену до смешного уровня).
Теперь отследим логику современного производителя.
Чтобы продать товар его надо рекламировать. Виной возникновения рекламных бюджетов является вовсе не конкуренция или информирование населения, а банально говнокачество продукта. Купите любую колбасу современного завода. Посмотрите на ее состав. Красители, вкусовые добавки, E-элементы, соя. Мне интересно, зачем в натуральное мясо ложить краситель и тем более вкусовые добавки? Приправ мало? Мясо той же свиньи отличается по вкусу, и каждая палка колбасы будет отличаться на вкус.
Чтобы продать товар его надо рекламировать. Виной возникновения рекламных бюджетов является вовсе не конкуренция или информирование населения, а банально говнокачество продукта. Купите любую колбасу современного завода. Посмотрите на ее состав. Красители, вкусовые добавки, E-элементы, соя. Мне интересно, зачем в натуральное мясо ложить краситель и тем более вкусовые добавки? Приправ мало? Мясо той же свиньи отличается по вкусу, и каждая палка колбасы будет отличаться на вкус.
Схема:
Говнотовар+реклама=бюджет.
Высококачественный товар - нет рекламы=бюджет ( работает сарафанное радио).
То есть реклама – это не инструмент рассказать покупателю о новом товаре, а банальный говномет в мозг покупателя. Это банальное давление на мозг, чтобы у потребителя отложилась информация о товаре в память и при походе в магазин всплывает образ товара.
Пить – Кола, Курить – Мальборо, Авто – БМВ и т.д.
Говнотовар+реклама=бюджет.
Высококачественный товар - нет рекламы=бюджет ( работает сарафанное радио).
То есть реклама – это не инструмент рассказать покупателю о новом товаре, а банальный говномет в мозг покупателя. Это банальное давление на мозг, чтобы у потребителя отложилась информация о товаре в память и при походе в магазин всплывает образ товара.
Пить – Кола, Курить – Мальборо, Авто – БМВ и т.д.
Покупатель приходит и выкладывает свои кровные за некачественный товар.
Общества защиты прав потребителя.
Да, это несомненно полезный инструмент… для производителя.
Простому обывателю просто промыли мозг настолько, что он не обращает внимания на то, что ему продают говно, он его жрет. Вместо того, чтобы возмутиться по поводу того, что товар некачественный, мы возмущаемся, что товар просрочен, бракован и т.д.
Это общество должно защищать мои, ваши, свои права, как потребителя, то есть бороться за повышение качества продукта, а не бороться с последствиями. Только вот кому это нужно?
Толпа молчит, она безмолвна, а единицы не добьются ничего.
Такие уроды-производители и испоганили нормальную работу рекламщиков, а пидорасы рекламщики-дешевки продались за кусок окрашенной под мясо соевой колбасы.
В современном мире нет рекламы, есть только постоянный мозговой пресс потребителя, мнение и предпочтение которого формируются зомби-ящиком и туалетной подтиркой.
Продолжение следует…

Комментариев нет:
Отправить комментарий