Мы познакомились с 2 типами производства рекламы:
1. Натуральная (рекомендация бывалых, сарафанное радио).
2. Искусственная (в зависимости от концепций: пресс, имитация сарафанного радио, ложь, PR).
В зависимости от того какой путь рекламы выбрали – складывается судьба товара.
Вы, небось, слышали такую боянистую шутку.
Два друга беседуют:
- Слышал пиво ххх рекламить активно начали?
-Жаль, хорошее было пиво.
Это классическое отношение нормального человека к рекламе. Поясняю мораль для тех, кто еще не совсем понял.
Вспоминаем или перечитываем первую часть размышлений и вспоминаем схему взаимодействия рекламируемого товара и качественного.
Хорошая вещь в рекламе не нуждается, так как об этом будет известно всем в самые краткие сроки. Это приблизительно как с рекламой презервативов. Она есть, но лично я ее не видел, однако знаю, что если не заморачиваться и хочется купить приемлемого качества презерватив, стоит брать Contex. ( Пошли все на хуй те, кто считает, что за упоминание этой торговой марки я получил деньги)
Здесь срабатывает сарафанное радио, то есть кто-то пользовался – понравилось – рассказал другу, и так далее.
Из этой же сферы привести пример мне сложно.
Возьмем теперь 2 примера с противоположными значениями.
1. Реклама шоколада Alpen Gold. Такого количества рекламы я больше не видел ни для одной другой марки шоколада. Как факт, качественные и вкусовые характеристик продукта – ниже среднего уровня.
2. А теперь возьмем шоколад под маркой Lindt. Кто видел рекламу этого шоколада? Я не видел никогда в жизни, но знаю, что это лучший в мире шоколад с правильными пропорциями и настоящей рецептурой. Я говорю о настоящем – черном шоколаде, а не намешанном молочном г…
Теперь понятно, что рекламироваться будет в первую очередь ( особенно до фактического выхода товара) только товар заведомо низкого качества или схожего (тогда зачем оно надо?), для того, что бы «позиционировать» товар или для того, что бы усилить конкурентоспособность.
Не смотря на то, что упоминания, всплывающие в памяти, помогают вам делать выбор среди товаров, которые не рекламируются или слабо рекламируются, стоит припомнить, откуда вы узнали о товаре, кто и что о нем говорил. Бывает такое, что помните, что что-то говорилось, а что не помните, покупаете, приходите домой, пользуетесь – разочаровываетесь, и только потом вспоминаете, что говорилась-то о товаре изначально плохо.
Память она такая, она подскажет, но забудет указать направление, поэтому будьте бдительны.
Продолжение следует...
Начало серии статей.
**** ****
Обновился мой ресурс Linux на ноутбуке.
Ищу работников для ремонта в квартире для себя, и для того, что бы потом писать в блог «Ремонт в квартире».
четверг, 19 февраля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

Комментариев нет:
Отправить комментарий