среда, 11 февраля 2009 г.

Современное положение рекламного рынка

Этот пост не что иное, как банальное обращение к тем людям, которые отчаянно называют себя копирайтерами, на сайтах фрилансеров.

Уважаемые, не надо заблуждаться и вводить в заблуждение заказчиков. Вы ничто иное, как банальный планктон, литературные рабы, которые счастливы работать за гроши, не отрывая вашего седалища от кресла или стула.

Копирайтинг, это не то занятие, которое может постич школьник или учащийся медицинского колледжа. Это искусство, способность к которому или есть или нет.
Не помогут ни годы проведенные в лучших учебных завидениях мира, ни постоянное усвоение информации по профессии. Этому не учат, это постигают.

Копирайтинг, как таковой, в классическом варианте, уже не работает. На сегодняшний день PR компании строить необходимо на другом уровне и с совершенно другой мотивацийе, что бы продавать и продавать вонючий воздух в баночках по 15 баксов за штуку.

Современный PR должен спуститься с высоких мотивов написания красивых текстов, до уровня сомнений, размышлений и мотивационного пакета, адекватного современным рекламным реалиям.

А сегодня я вижу только засилье бездарной рекламы со вкраплением настоящего гения, но увы — совершенно бесполезных на рынке.

Пусть компании и дальше тратят миллиарды, не понимая, что можно сократить издержки в десятки раз, прибегнув к новым технологиям и практикам.
Если здесь будет практикующий копирайтер, имеющий в своем портфолио лидеров рыночного сегмента, то я могу сделать вам предложение.

Вы берете меня в долю, а я составляю новую концепцию продажи товаров и услуг.
Может я смогу таким образом заработать, не только на ремонт квартиры, но и купить себе собственный дом.

Вернуться в самое начало блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий